Доставка
- Самовывоз с магазина
- Доставка по адресу нашим курьером
- Доставка Новой почтой, Интаймом, Деливери и др.
Оплата
- Оплата наличными
- Оплата платежной картой
- Оплата по безналу
Условия самовывоза с магазина
- Если в удобном для Вас магазине товар есть в наличии, Вы сможете самостоятельно забрать покупку в тот же день.
- Если в данный момент в конкретном магазине товара нет, или Вам удобно забрать заказ в другой день, выберите доступную дату и заберите свою покупку в ближайшем магазине.
- Перед визитом в магазин обязательно убедитесь, что у Вас есть номер заказа и Ваш заказ уже находится в магазине.
Важные моменты
- При комплектации Вашего заказа в магазине сотрудники могут вскрывать упаковку для проверки качества товара.
- Вы можете отказаться от приема товара, если не устраивает внешний вид, комплектация товара, указав причину отказа в Бланке получения. Обратите внимание, что любые претензии по внешнему виду, ассортименту, соответствию полученного товара заказанному, его комплектности и количеству принимаются только при осмотре товара в магазине.
- Ставя подпись на Бланке получения, Вы подтверждаете, что не имеете претензий к магазину по всем упомянутым вопросам.
Условия доставки по адресу
- Мы доставим ваш товар по адресу, указанному при оформлении заказа. Пожалуйста, проверьте правильность указанного адреса и ваши контакты.
- Доставка в населенные пункты, где нет наших магазинов осуществляется компаниями.
- Наша служба доставки предупреждает клиентов утром в день доставки и непосредственно за час до приезда. Если за час до доставки не сможем Вам дозвониться, доставку переносим на другое время.
- Доставка в загородные дома осуществляется при наличии подъездных путей.
- Перед доставкой Вашего заказа подготовьте условия для беспрепятственного доступа сотрудников службы доставки: освободить проходы, лестничные пролеты и место в доме.
- Передвижение товаров по дому и утилизация старых товаров сотрудниками службы доставки не осуществляется.
- Товар заносится в дом, если расстояние между дверной коробкой и техникой не менее 10 (десяти) сантиметров. В противном случае товар остается на месте, до которого удалось осуществить доставку.
- Перед покупкой товара внимательно ознакомьтесь со свойствами и характеристиками товара, который вы хотите купить: размером, цветом, весом и т.д. В случае возврата крупногабаритного товара, клиент должен доставить его в магазин самостоятельно.
- При приеме товара внимательно проверьте комплектность и внешний вид товара, отсутствие механических повреждений.
- Включение и проверка работоспособности товара производится покупателем без участия сотрудников службы доставки. Перед включением техники рекомендуем ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара.
- В случае отсутствия гарантийного талона или инструкции по эксплуатации товара на русском/украинском языках Вы можете обратиться в контактный центр.
- Упаковка товара не убирается и остается у покупателя.
Важные моменты
- При комплектации Вашего заказа на складе сотрудники могут вскрывать упаковку для проверки качества товара.
- Вы можете отказаться от приема товара, если не устраивает внешний вид, комплектация товара, указав причину отказа в Бланке доставки товара. Обратите внимание, что любые претензии по внешнему виду, ассортименту, соответствию полученного товара заказанному, его комплектности и количеству принимаются только при получении товара у курьера.
- Ставя подпись на бланке заказа, вы подтверждаете, что не имеете претензий к магазину по всем упомянутым вопросам.
Условия доставки Новой почтой, Интаймом, Деливери и др.
- Правила доставки компаниями перевозчиками регламентируются официальными условиями предоставления услуг на сайте службы доставки.
- О прибытии заказа в отделение Вы будете уведомлены SMS-сообщением с указанием номера накладной.
- Получить заказ Вы можете в любое время после получения SMS о прибытии посылки согласно графика работы отделения.
- Ваш заказ будет бесплатно храниться в отделении в течение 5 рабочих дней (если иное не прописано в правилах компании доставки). Если по истечении данного срока Вы не получите заказ, товар вернется в магазин, а Ваши данные могут быть занесены в публичный "черный список" покупателей.
- При приеме товара внимательно проверьте комплектность и внешний вид товара, отсутствие механических повреждений.
- Включение и проверка работоспособности товара производится покупателем без участия сотрудников службы доставки. Перед включением техники рекомендуем ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара.
- В случае отсутствия гарантийного талона или инструкции по эксплуатации товара на русском/украинском языках Вы можете обратиться в контактный центр.
Важные моменты
- При комплектации Вашего заказа на складе сотрудники могут вскрывать упаковку для проверки качества товара.
- Вы можете отказаться от приема товара, если не устраивает внешний вид, комплектация товара, указав причину отказа в Бланке доставки товара. Обратите внимание, что любые претензии по внешнему виду, ассортименту, соответствию полученного товара заказанному, его комплектности и количеству принимаются только при осмотре товара на отделении перевозчика.
- Ставя подпись на бланке декларации, Вы подтверждаете, что не имеете претензий к магазину по всем упомянутым вопросам.
При получении заказа в отделении необходимо:
- Указать номер накладной из SMS-сообщения.
- Предъявить паспорт (для всех заказов от 15000грн. обязательна копия документа, удостоверяющего личность, согласно Закона Украины - статья 10).
- Оплата производится исключительно за стоимость товара и доставку. Дополнительная оплата при получении заказа в отделении не взимается.
Оплата наличными
- Оплата наличными принимается при любых способах доставки.
- Оплата производится исключительно в национальной валюте.
- Если в магазине временно не исправен (не установлен) кассовый аппарат, продавец предложит оплатить товар наличными в кассе банка или терминале самообслуживания рядом с магазином.
- Ознакомиться с правилами оплаты за наличный расчет можно на сайте zakon.rada.gov.ua.
Оплата платежной картой
- Оплата платежными картами осуществляется непосредственно на сайте.
- Принимаются к оплате банковские карты Visa и MasterCard.
- Получить товар, оплаченный на сайте, может Покупатель, оформивший заказ, или другой человек по указанию Покупателя. Если Вы желаете чтобы, оплаченный Вами, товар получил другой человек, воспользуйтесь услугой «Подарок».
- Для получения товара при себе необходимо иметь оригинал паспорта гражданина Украины.
- Оплата картами доступна не во всех отделениях служб доставки. Перед оформлением заказа убедитесь, что на Вашем отделении принимаются к оплате карты.
- Оплата картами не доступна при доставке на дом, если иное не прописано в правилах службы доставки.
Оплата по безналу
- Выполнение заказа по безналичному расчету - на 1-4 рабочих дня дольше по сравнению с наличным расчетом.
- Для оформления заказа по безналичной форме оплаты с учетом НДС необходимо:
Для физических лиц:
- паспорт (регистрация (проживание) на территории Украины)
- идентификационный код
Для юридических лиц:
- свидетельство регистрации предприятия
- свидетельство плательщика НДС